ВАЖНО! Государственная информационная система ЖКХ с 1 июля 2017 года стала обязательной для всех поставщиков коммунальных услуг и органов муниципальной власти! Подробнее...
|
- портал ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru;
и как любая из квалифицированных подписей на:
- Госуслуги;
- Госзакупки;
- Роскомнадзор;
- Росимущество;
- Росфинмониторинг;
- Федеральная служба по финансовым рынкам;
- Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности».
Список документов для получения сертификата ЭП:
- копия паспорта физического лица (обычно директора) на которого будет сделан сертификат, заверена печатью и подписью;
- копия СНИЛС физического лица (обычно директора) на которого будет сделан сертификат, заверена печатью и подписью;
- копия ОГРН заверенная печатью и подписью директора;
- копия ИНН заверенная печатью и подписью директора;
- раздел устава в котором прописаны полномочия директора;
- решение о назначении/приказ на директора;
- заявление на получение сертификата ключа подписи, подписанное руководителем.
ИНФОРМАЦИЯ...
На основании Постановления Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иные лица, оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо занимающиеся содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирных домах, обязаны предоставлять местным властям информацию об осуществляемых ими услугах . Данные подаются отдельно по каждому дому в виде электронного паспорта . Его форму определяет Госстрой.
Из вышесказанного следует, что...
...с 1 марта 2013 года все ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ, ЖК, ЖСК и прочие организации, выполняющие работы по содержанию и ремонту помещений в многоквартирных домах, должны ежемесячно предоставлять в органы местного самоуправления электронные паспорта домов .
Информация предоставляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью - ЭЦП для ТСЖ, ЖК, ЖСК, УК.
Вся информация должна предоставляться в форме электронного документа:
- электронного паспорта многоквартирного дома;
- электронного паспорта жилого дома
- электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
- В паспорте приводятся общие сведения о доме, данные о ценах (тарифах) на оказываемые услуги и объемах поставленных ресурсов (выполненных работ), информация об отклонениях параметров качества услуг (работ) от установленных требований. Указываются сведения о техническом состоянии дома, в отношении многоквартирных домов - также о проведении плановых и аварийных ремонтов.
Отдельно подаются данные о состоянии эксплуатируемых объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
Все представляемые сведения ежемесячно обновляются.
Лица, оказывающие вышеназванные услуги по состоянию на 1 декабря 2012 г., обязаны до 1 марта 2013 г. представить в органы местного самоуправления перечни обслуживаемых ими домов с указанием услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом. Об изменении списка домов или услуг следует извещать местные власти в 10-дневный срок.
Формироваться эти документы будут с помощью программно-аппаратного комплекса (который наданный момент нахоится в стадии разработки, разработчиком выступает Госстрой), и будут подписываться квалифицированной электронной подписью - ЭП.
Для отправки в Минэкономразвитие Оренбургской области электронных паспортов помещений может использоваться сертификат ключа квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭП), выдаваемый нашим удостоверяющий центром.