Электронный документооборот (ЭДО) — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Электронные документы вместо бумажных
СБИС - это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Сотни тысяч организаций по всей стране уже отказались от бумажных документов и перешли на СБИС, потому что...
- Электронные документы в СБИС мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу.
- Электронная подпись, используемая в СБИС, придает юридическую значимость всем электронным документам в системе, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность.
- СБИС решает задачи как организации внутреннего движения документов (например, согласование), так и обмена документами с контрагентами.
- СБИС легко интегрируется с любой учетной системой.
- Электронные документы в СБИС доступны для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте и на любом устройстве, где есть Интернет
- СБИС позволяет обмениваться документами со всеми контрагентами, независимо от того к какому оператору ЭДО они подключены. СБИС поддерживает роуминговое соединение со всеми основными операторами ЭДО в России:
- СКБ Контур
- Такском
- Калуга-Астрал
- 1С
- Корус Консалтинг (Сбербанк)
- Э-ком Рус (EXITE)
- CISLink
- Synerdocs (Директум)
- Такснет
- Аргос
- Эдисофт
- НТЦ СТЭК
Фактуры, акты, накладные...
С 2002 года у российских компаний появилась возможность отказаться от использования бумаги и перейти на электронные акты, а с 2012 года и на электронные счета-фактуры. Электронные документы имеют те же реквизиты, что и бумажные, подписываются теми же лицами и сохраняют юридическую силу. Они также подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета налогов и получения вычета НДС. Только работать с ними можно гораздо удобнее и быстрее
ПОДПИСЫВАЙТЕ
документы с помощью электронной подписи прямо в СБИС - не тратя время на аудиенции у руководителей.
ОТПРАВЛЯЙТЕ
один или сотню документов контрагенту всего за пару кликов. Благодаря надежной системе шифрования в СБИС информация не потеряется и будет доступна только адресату, даже если он находится в другом конце страны.
ПОЛУЧАЙТЕ
комплект документов, подписанный и вами, и партнером. Отныне документы будут надежно храниться в СБИС, не занимая лишнего пространства на вашем столе, и в любой момент могут быть предоставлены инспектору.
Взаимодействие с учетными системами
СБИС совместим с любой учетной системой. Для того, чтобы начать обмениваться подписанными документами в электронном виде, не нужно менять привычное место их регистрации и хранения. Мы создали три решения для того, чтобы СБИС оперировал данными из вашей учетной системы.
Готовый коннектор для 1С любой версии
Коннектор с программой СБИС устанавливается за 5 минут на любую конфигурацию 1С. Создавайте документы в 1С точно так же, как вы это делали раньше. Они автоматически окажутся в СБИС, где их можно подписать и отправить контрагенту. Все документы имеют привычный вид, а их статусы (отправлен, подписан, принят) обновляются в режиме реального времени.
Интерфейс для самописных учетных систем
Подписывать и отправлять документы, созданные даже в самой специфической учетной системе, можно через программный интерфейс (API) СБИС. Он надежно стыкуется с любой системой. При этом, пользователи продолжат работать, как ни в чем не бывало. Учетная система останется привычной, никаких усложнаяющих процесс новинок не появится.
Дополнительный сервис для веб-портала
Продолжайте использовать свой веб-портал для получения и хранения документов. СБИС встроится в вашу работу в качестве дополнительного сервиса, в котором можно обмениваться юридически значимыми версиями тех же документов. Попадая в СБИС, любые форматы (*.xls, *.csv, *.pdf или *.xml) превращаются в регламентированный госорганами формат.
Реализация для 1С через внешнюю обработку: