С помощью онлайн-продаж небольшие магазины возвращают ушедших в интернет клиентов и находят новых покупателей, которые иначе никогда бы о них не узнали. А ещё продажи по интернету помогают в конкурентной борьбе и позволяют ловить покупателей там, где они бывают чаще всего: в соцсетях, на торговых интернет-площадках и в магазинах-агрегаторах.
Зачем розничному магазину выходить в онлайн
С помощью онлайн-продаж небольшие магазины возвращают ушедших в интернет клиентов и находят новых покупателей, которые иначе никогда бы о них не узнали. А ещё продажи по интернету помогают в конкурентной борьбе и позволяют ловить покупателей там, где они бывают чаще всего: в соцсетях, на торговых интернет-площадках и в магазинах-агрегаторах.
- Верните клиентов, которые ушли в онлайн. Из-за пандемии люди начали больше покупать по интернету. Это удобно — можно получить товары не выходя из дома. За это время люди привыкли покупать онлайн и будут продолжать заказывать товары с доставкой на дом или в офис.
- Найдите новых клиентов. Онлайн витрина поможет рассказать о ваших товарах тем, кто никогда не заходил к вам только потому, что ваш магазин не встречается им по пути с работы или находится в стороне от метро. Один раз наткнувшись на вашу онлайн-витрину в интернете, они запомнят ваш магазин и зайдут к вам, когда будут неподалёку.
- Продавайте круглосуточно. Вы сможете получить заказы от клиентов, которые не успевают ходить по магазинам днём. Они смогут заказать товар даже ночью, а утром вы увидите его в своей корзине.
- Не дайте конкурентам вас задавить. Полагаться только на продажи в офлайне рискованно. Стоит сетевику открыть очередную точку рядом с вашим магазином, и часть покупателей уйдёт к нему за скидками и акциями. Тогда вы сможете компенсировать потерю трафика за счёт онлайн-продаж.
- Продавайте везде, где есть покупатели. Показывайте свою онлайн-витрину в соцсетях, на торговых интернет-площадках и магазинах-агрегаторах. Размещайте контекстную рекламу. Продавайте товары там, где покупателям удобнее.